ПЭВМ Агат » Игротека » Том 2

Том 2

Скачать архив с дисками.

В этом томе игры, написанные группой ALV SoftWare.

Каратека - адаптация игры "Karateka". Jordan Mechner 1984 год. Вам надоело бродить по лабиринтам и уничтожать жутких инопланетян? Если да, то эта ИГРА для вас! Карате-то, чем вы занимались на протяжении всей жизни, и вот последние испытание на вашем пути к званию 'НЕПОБЕДИМЫЙ'! Мастер карате Акумо, использующий запрещенный стиль, похитил прекрасную Марико. Он держит ее в подземелье своего замка. Его воины подстерегают вас на каждом шагу, его птица будет пытаться выклевать ваши глаза, решетки будут закрываться в самый неожиданный момент, но если вы лучший - вам это не страшно. Учтите, Акумо хитер, не подходите к Марико в готовности отразить нападение (женщины не имеют слабых мест)!


НТП'86 - демо для выставки "Научно-технический прогресс'86" на ВДНХ.


Освободитель - адаптация игры "Rescue Raiders". Sir-Tech 1984 год. Игра с элементами шутера и стратегии. На разных концах игрового поля разместились две базы. Одна из них ваша, другая принадлежит вашему противнику. Препятствуя разгрому противником вашей базы, надо попытаться захватить базу противника.


Питон - игра начинается с задания ранга (0-255), который определяет условия жизни питона : чем выше ранг, тем они сложнее. Игровое поле расписывается символами "К" и "М". Ваша цель - управляя движением питона "$", набрать как можно больше очков. Символы "К" - это пища питона. Если они встречаются на его пути , то вам начисляются очки. Символ "М" - враг питона. При встрече с ним питон умирает. Ваш результат под уазанным именем заносится в таблицу.


Показуха - демонстрация. Под выезжающий текст об АГАТе, мужик выпивает, курит... анимация очень плавная. Музыка из мультфильма "Ёжик в тумане".


Рыцарология - за основу взят код игровой программы "Knight Lore" от компьютера BBC micro. Как и в оригинале, используется графический режим - один бит на пиксель. Однако на Агате, при вдвое меньшей тактовой частоте однотипного процессора, анимация гораздо плавнее. Причина в том, что переработчик грамотно оптимизировал алгоритм вывода объектов на экран


Bolo


Life - версия Василия Березутского.


Lode Runner - адаптация одноимённой игры. Broderbund 1983 год.


Pacman - цель игры - набрать как можно больше очков. Для этого человек "$" должен шагать, не останавливаясь, по лабиринту. Если его догонит один из зверей "X" три раза подряд, то игра заканчивается. Очки начисляются за передвижение человека "$" по лабиринту и по достижении им запасов продовольствия "@". В последнем случае, звери "X" на некоторое время перестают быь агрессивными, превращаясь в "-", и у человека "$" появляется возможность безопасного движения по лабиринту. Игра заканчивается, когда человек "$" съедает все продукты.


Xonix - в вашем распоряжении 9 попыток на каждом уровне. Требуется окрасить поле движением символа"$". Этому мешают бегающие по полю зверьки "0". Часть поля окрасится, если вы успеете нарисовать символом "$" замкнутый контур. В противном случае количество попыток уменьшится на одну. По окрашенной территории бегает зверек "@" , который может съесть символ "$" , уменьшая количество попыток. При достаточном количестве очков вы перейдете на следующий уровень. Например, переход на 2-ой уровень осуществляется, если вы набрали 1000 очков. По окончании игры результат заносится в протокол под указанным именем. Фича Xonix'а - подсчет времени - нужно строить новое ограждение по крайней мере раз в минуту. Иначе появляется черная тварь, которая бродит по захваченной территории и тоже норовит сожрать героя.


Автор раздела: Garnizon

Зеркало сайта