ПЭВМ Агат » Эмулятор и готовые к запуску игры » Готовые к запуску игры

Новый вариант раздела

Об играх

Эмулятор

 

ISO 9660

 

Диск 1

Диск 2

Диск 3

Диск 4

Диск 5

Диск 6

Диск 7

Диск 8

Диск 9

 

Диск 10

Диск 11

 

Диск 20

Диск 21/22

Диск 23

 

Диск cp

 

Диск A1

Диск A2

Диск A3

 

Alpha

 

Диск SergUSN1

Диск SergUSN2

Диск SergUSN3

Диск SergUSN4

Диск SergUSN5

Диск SergUSN6

Диск SergUSN7

Диск SergUSN8

Диск SergUSN9

Диск SergUSNS

 

Диск VolgUSN1

Диск VolgUSN2

Диск VolgUSN5

Диск VolgUSN6

 

Диск L1

Готовые к запуску игры: диск A1

Скачать 118 Кб

Эти игры работают в среде "Агат-9", эмулятор можно взять здесь. С точки зрения пользователя он почти полностью повторяет эмулятор "Агат-7". Отличия следующие: после запуска нужно нажать F2 и набрать "C500G". Кроме того, смена образа диска - Shift-F5. Оба эмулятора понимают образы 140 и 840 кб (устройства 3 и 5 соответственно), но историческая справедливость рекомендует использовать 140 для семерки и 800 для девятки... Кроме того, нужно учитывать, что не все операционки семерки знали о 840 кб дисководах.

Замечания о клавиатуре для бродилок: 1. Упоминаемые в играх клавиши F1, F2, F3 - это Delete, End, PageDown (над стрелками) соответственно. 2. Для ввода русских букв после запуска игры нажмите F3 (PCшную, а не агатовскую :) ) и включите Scroll Lock.

Большинство аннотаций к этому образу любезно предоставлены Олегом Вороновым.

Алмаз

Аннотация Приключения по поиску алмаза. Переделка со Спектрума, из ZX-РЕВЮ.

Управление Слова на русском.

Запуск
RUN ALMAZ


БЫЛО НЕДАВНО  ВСПАХАНО,  НО НИ-  
ЧЕГО  ПОСАЖЕНО  НЕ БЫЛО.  МОЖНО  
ИДТИ  В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ.

В ПОЛЕ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ
НЕТ СОВСЕМ НИЧЕГО !              
                                 
ИДТИ ПР
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !

ПР ИДТИ
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !

ПРАВО
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !

ВЗЯТЬ
ЭТО НЕВОЗМОЖНО !

ВЗЯТЬ КИРКУ
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !

ЗАПАД

КОНЮШНЯ  СОВЕРШЕННО ПУСТА.  НЕТ
ДАЖЕ  ХАРАКТЕРНОГО  ЗАПАХА  ЖИ-
ВОТНЫХ.  ЛЕСТНИЦА ВЕДЕТ НА ЧЕР-
ДАК,   ВИДНЫ   ТАКЖЕ   СТУПЕНИ,
СКРЫВАЮЩИЕСЯ  ГДЕ-ТО  ВНИЗУ,  В
ТЕМНОТЕ.
В ПОЛЕ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ
НЕТ СОВСЕМ НИЧЕГО !

_

АнтиПлащ [1, 2, 3]

Аннотация АНТИПЛАЩ2 - продолжение приключений АНТИПЛАЩА. Количество локаций не больше 50, но все индивидуальны (комнаты).
АНТИПЛАЩ3 - продолжение. Локаций 256, но многие просто повторяются ("Степь", "Река" и т.п.). Сюжет ОЧЕНЬ длинный.
Все игры требуют ввода строки, например БР ПРОТ - бросить противогаз. Сокращение до 4-х букв, нестандартно сокращающиеся команды и предметы приведены в инструкциях при старте. (Нестандартных предметов, чтобы уж не портить интерес, только 1. Правда есть еще второй, но он секретный).

Управление Слова на русском и цифры.

Запуск
RUN AP1
RUN AP2
RUN ANT30
RUN AP2.I - инструкция

Galaxy

Аннотация Вы - капитан космического корабля, окруженного со всех сторон необъятными просторами галактики (1000 на 1000 = миллион экранов!!!). Перед началом ваших странствий ваш корабль находится около космической станции с01. У вас 354.08 денежных единиц, что в галактических условиях крайне мало. На деньги вы можете покупать вооружение и топливо. У вас нет какой-то конкретной задачи, можете просто летать и искать приключений. Но для новичка первый же квадрат космоса может оказаться последним. На просторах галактики встречаются различные корабли, часто пираты превосходят вас. Кроме того, вы можете угодить в какую-нибудь черную дыру или попасть к местному властелину, который на своей базе устраивает жестокие игры со всеми попадающимися случайно кораблями. С космических буев, разбросанных по всем уголкам вселенной, можно читать разные сообщения.

Управление Боковая клавиатура (выключите Num Lock !).

Запуск
RUN GALAXY

Сражение

Аннотация На игровом поле 10x10 клеток расставлены фишки двух враждующих армий. Они передвигаются на одну клетку за один ход вправо, влево, вперед или назад. Цель игры - захватить знамя противника или уничтожить все его силы. В начале игры обе армии расставлены на прямоугольных полях 4x10 клеток. За один ход может передвигаться одна фишка с каждой стороны. Можно либо перейти на пустое поле, либо атаковать соседнюю фишку. В этом случае фишка, младшая по званию, снимается с доски. Если же оба врага были одного звания, они оба гибнут. Если фишка атакует мину, то она уничтожается, если же это сапер, мина обезвреживается.

Управление Стрелки, пробел, ENTER.

Запуск
RUN SRAZH

Штирлиц [1, 2]

Аннотация Бравый и эротичный разведчик Штирлиц ходит по Германии и выживает :)

Управление Цифры.

Запуск
RUN SHTIR1
RUN SHTIR2

Press Runner

Аннотация Текстовый аналог игры Spys.

Управление Стрелки.

Запуск
BRUN Press Runner (Регистр важен !)