Передовица » Software » Игры » Alien Ambush, Bolo, Draw Poker, Autobahn, Horizon

Alien Ambush, Bolo, Draw Poker, Autobahn, Horizon

Скачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140.

Авторы этих игр - Александр Петров и Дмитрий Гриненко. Ленинград.

* * *

Alien Ambush: Александр Петров. Ленинград 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Peter Fokos 1981 год.

На планету Земля совершено нападение. Управляя космическим кораблем-истребителем необходимо спасти человечество от грозящей ему опасности, уничтожив всех врагов, которые отличаются и по внешнему виду и по своему поведению. За каждый удачный выстрел вам прибавляются очки. Через каждые три тысячи очков добавляется еще один запасной корабль.

Управление:
"Пробел" - стрельба по цели, повторное нажатие на клавишу отменяет стрельбу
"F1" - влево
"F2" - остановить движение корабля
"F3" - вправо
"f3" - прекратить игру
"РЕД" - пауза

* * *

Bolo: Александр Петров. Ленинград 1988 год.

Рулезь ! Кажется, эта игрушка входит в комплект Nowell DOS. Летаем по весьма большому лабиринту и мочим гадов! Но главное - найти шесть их баз и забить их. Базы можно искать просто летая направо-налево или по локатору. В начале нужно задать уровень сложности лабиринта (1-5) и уровень противника (1-9) - 1 - самый простой, 9 - тут вообще мы летали только вдвоем - один рулит кораблем, а второй - как с тачанки - отстреливался от догоняющих врагов - тут ни о какой победе речи нет - главное - выжить :))).

* * *

Draw Poker: Александр Петров. Ленинград 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Softape 1981 год.

В этой игре Вам представляется возможность попробовать свои силы, играя в покер с компьютером. При загрузке игры выберете уровень сложности (А или Б). Дальнейшее управление игрой осуществляется по обычным правилам этой карточной игры клавишами пробел,ввод и стрелками.

* * *

Autobahn: Дмитрий Гриненко. Ленинград 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Sirius Software 1981 год.
Это самая первая адаптация этого автора. Матрицы с машинками рисовалась на уроках истории :)

Симпатичная графика совершенно не соответствует чересчур примитивному сюжету. Едем по трассе, очевидно, с односторонним движением, обруливаем встречных. Кроме нас, против движения, ездят только танки :).

Управление: Стрелки - вправо/влево/вверх, "1".."3" - скорость

* * *

Horizon: Дмитрий Гриненко и Александр Петров. 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Nasir 1982 год.

Полет над поверхностью планеты. Псевдо-псевдо-псевдо трехмерность. Цель игры - набрать как можно больше очков, сбивая появляющиеся над горизонтом, а затем, в космическом пространстве, чужие летательные аппараты. В вашем распоряжении три корабля. За каждый сбитый космический аппарат вы получаете 100 очков. Но если вам удасться сбить его над горизонтом в пространстве между прицелами, то вы получите 300 очков. Игра заканчвается когда все ваши корабли взорвались, либо у вас кончилось топливо. По окончании игры ваш результат под указанным именем заносится в протокол.

Для дозаправки топливом необходимо:
1. В верхнем левом углу экрана, рядом с указателем топлива, вы увидите две стрелочки (похожие на стрелку компаса).
2. Двигаясь в тех направлениях, которые указывают стрелки добейтесь, чтобы они обе погасли.
3. Продержитесь насколько секунд, так, чтобы ни одна стрелка не загоралась и Вы войдете в другое пространство
4. Сбив определенное количество врагов, Вы перейдете к режиму дозаправки топлива.
5. Но здесь Вам нужно попасть в центр кругов, после чего и произойдет дозаправка.

Управление:
"J" - управление с пультов (неправильно обрабатываются кнопки - выстрел на отпускание) 
"K" - управление с клавиатуры
"M" - переопределить клавиатуру 
Стрелки - движение
"Пробел" - стрельба
"Q" - защита
"РЕД" - пауза игры

* * *

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *