Передовица » Software » Игры » Каратека

Каратека

Скачать архив с диском "Каратека и Рыцарология". АГАТ-7. НГМД 140/840.

Автор: Василий Березутский. Москва 1989 год. Адаптация игры "Karateka". Jordan Mechner 1984 год.

Вам надоело бродить по лабиринтам и уничтожать жутких инопланетянов? Если да, то эта игра для Вас! Карате, это то, чем вы занимались на протяжении всей жизни, и вот последние испытание на вашем пути к званию 'НЕПОБЕДИМЫЙ'! Мастер карате Акумо, использующий запрещенный стиль, похитил прекрасную Марико. Он держит ее в подземелье своего замка. Его воины подстерегают вас на каждом шагу, его птица будет пытаться выклевать ваши глаза, решетки будут закрываться в самый неожиданный момент, но если вы лучший - вам это не страшно. Помните, Акумо очень хитёр, а к Марико нельзя подходить в боевой стойке (женщины не имеют слабых мест)!

Управление: 
"Й/J" - с джойстика
"К/K" - с клавиатуры
"Пробел" - смена положения 
Cтрелки - движение
"В/W" - удар ногой по лбу
"С/S" - удар ногой в живот
"Ь/X" - удар ногой по ногам
"Я/Q" - удар рукой по носу
"А/A" - удар рукой в грудь
"З/Z" - удар рукой в пах

"УПР-R" - вернуться к демонстрации
"УПР-S" - выключить музыку/выключить звуки/вернуть звук и музыку
"УПР-X" - поменять направление движения по оси X джойстика
"УПР-Y" - поменять направление движения по оси Y джойстика
"УПР-E" - поменять местами оси X и Y джойстика
"УПР-B" - поменять местами копки джойстика
"УПР-N" - сбросить установки джойстика

P.S. Несколько напутственных слов.

  • чтобы бежать быстрей, меняйте положение;
  • старайтесь бить птицу ногами и не нервничайте;
  • прежде, чем пройти решетку, ударьте по ней ногой.

В конце будет хорошая музыка и , чтобы убить Акуму еще раз, нажмите клавишу "f3".

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *