Сайт посвящен ПЭВМ АГАТ: Передовица » Software » Игры » Lode Runner

New: 01.08.2020

Форум

Общие сведения

Software

Hardware

Агат ↔ PC

Эмуляторы/утилиты

Люди

Макулатура

Всякая всячина

Ссылки

Контакты ✉

Помощь сайту

Lode Runner

Скачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140.

Автор: Александр Голов. Москва 1986 год. Адаптация одноимённой игры. Broderbund 1983 год.
Самая первая адаптация этого автора.

Вы - кладоискатель! Ваша задача собрать все клады в подземелье и выйти невредимым наверх. На вооружении у Вас имеется последнее изобретение современной химии - кислота, прожигающая кирпичики (временно), ловкость рук, ну и, конечно же, ваша потрясающая сообразительность.
Движение с помощью клавиш-стрелок, проливание кислоты вправо и влево соответственно "Q" и "^". В образовавшиеся дырки Ваш человечек пролетает беспрепятственно, тогда как враги на некоторое время застревают. Прожженные кислотой кирпичики через некоторое время зарастают, и тем самым могут уничтожить застрявших в них врагов. Все тонкости игры очень легко определяются практически. В процессе игры может возникнуть безвыходная ситуация. В этом случае следует нажать функциональную клавишу "0", и начать игру на этом же уровне заново, потеряв при этом попытку. Нажатие функциональной клавиши "3" прерывает игру совсем. Программа имеет свой собственный командный режим, вход в который осуществляется нажатием клавиши "f2" в режиме заставки или сразу же после конца игры, когда на экране крутится надпись "GAME OVER". В этом режиме существуют следующие команды:

  • "S" - очистка доски почета игры, хранящей лучшие результаты и инициалы рекордсменов. Посмотреть доску почета можно во время игры нажатием клавиши "ВВОД".
  • "P" - пользуясь этой командой можно начать играть с любого уровня. После нажатия клавиши "P" программа просит ввести номер уровня (от 001 до 255 включительно) и нажать "ВВОД".
  • "M" - поменять местами два уровня.
  • "E" - Эта команда позволяет отредактировать любой уровень, или же создать свой собственный, что само по себе является очень интересной задачей. Внутри редактора перемещение курсора - стрелками, а изменение поля под курсором клавишами-цифрами. Поэкспериментируйте, и вы все поймете...