Сайт посвящен ПЭВМ АГАТ: Передовица » Software » Игры » Алиса в стране чудес » Полное прохождение

New: 01.08.2020

Форум

Общие сведения

Software

Hardware

Агат ↔ PC

Эмуляторы/утилиты

Люди

Макулатура

Всякая всячина

Ссылки

Контакты ✉

Помощь сайту

Полное прохождение

Этот текст можно использовать для игры версий АГАТ, Apple ][ и Commodore64.

Кроличья нора

Начав игру - идти налево, войти в здание мельницы (THE MILL) и выйти с ее заднего выхода.
Двигаться налево и попросить (COAX) у сестры - даст Баночку конфет.
Двигаться налево до лодки преподобного Доджсона и устроить с ним спор (ARGUE) - получиться забрать забытый у него ЗОНТ.
Двигаться налево, чтобы попасть в кроличью нору, придется нагнуться.
В погребе (THE PANTRY) взять баночку мармелада.
Отдать мармелад ( MARMALADE ) мышке в комнате (MUSIC ROOM), в благодарность она научит песенке про "маленькую шляпу".

Crinkle, crinkle, little hat.
I don't have one quite like that.
Lots of points it's got so high
like a hedgehog in the sky.

Упав в самую глубь норы, пройти правее вывески "EXIT", и манипулируя с размером Алисы достать ключ.

Для прохождения помещения, состоящего из 4 комнат (две на первом этаже, и две над ними на втором) надо: в правой нижней комнате забраться на самый верхний пятый уступ, и пропрыгать в левую нижнюю комнату . Там взять 4 пирожка, прыгнуть вниз и вернуться в правую нижнюю комнату. Взобраться на четвертый уступ, там съесть один пирожок и прыгнуть вправо, чтобы попасть на камин. Взобраться выше в правую верхнюю комнату. Там взять 6 эликсиров из них 2 выпить и прыгнуть вниз. В левой нижней комнате войти в маленькую дверь - Алиса окажется в верхней правой комнате со стороны пирожков. Там съесть 1 пирожок и взять еще 3, идти налево в левую верхнюю комнату там взять 2 пирожка, 2 эликсира и ключ. Упасть вниз и идти в правую нижнюю комнату, там выпить эликсир и войти в дверь.

Страна чудес

Оказавшись над лужей из слез (POOL OF TEARS) - сьесть Пирожок (CAKE).
Идти до конца вправо, выполняя следующие действия:
Пропустить нору на острове.
Не дразнить ДоДо, надо дать (OFFER) ему баночку конфет (TIN OF COMFITS), тогда он подарит ПАЛКУ.
Не ругать светлую Алису - ( в русской версии её почему-то вообще нет)
Не спорить с Белым Кроликом, надо подразнить (TEASE) его и он даст ВЕЕР.
Зайти в дом Белого Кролика.
В дымоходе камина взять ЧАШКУ, не успокаивать Мэри Эн..
Выйти из дома Белого Кролика.
Взять на качелях три чайника.
Дать (OFFER) собаке ПАЛКУ (STICK) и она пропустит.
По дорогое собрать все грибы. .
Гусеницу не ругать, на загадку её ответить - TOPHAT ( в русской версии CILINDR).
Чеширского Кота не успокаивать.
Герцогине не помогать.
В "TOWN HALL" спорить (ARGUE) с картой - даст ЗАПИСКУ.
Вернуться к дому, где стоит Герцогиня и войти в него.
Взять ОЛАДЬЮ.
Не ругать "THE DUSHES".
Залезть в камин и спуститься вниз
Зайти в дом, на котором веревка на крыше.
На первом этаже надо поспорить (ARGUE) с Мартовским Зайцем - даст УСЫ.
Поднятся на второй этаж и войти в ближнюю к лестнице дверь.
Дальше в дверь "BATHING MACHINE" (купательное устройсво).
Обойти вверху вороватого зверька, иначе он утащит один из предметов и уволочет в музей
В "MUSEUM" обругать (SCOLD) дракона и он даст БИТУ (для прохода в школу).
Войти в скрытую дверь на шахматной доске.
*** (Стать большой, запрыгнуть туда и отойти чуть выше, чтобы меню включалось, стать средней и пройти)**
Дать (OFFER) Болванщику чашку (TEACUP), он даст ЦИЛИНДР.
Королеве ответ LAP( в русской и эпл версии не ходить - туда нет выхода "крикет граунд")
Идти обратно той же дорогой, облетев вороватого зверька на Цилиндре (TOP HAT).
Вернутся в дом с веревкой на крыше, на 2-ом этаже пройти в дальнюю дверь от лестницы.
Идти в сторону "BLENHEIM PALACE"
Королеве дать все три чайника - она уйдет в музей, а палач освободит выход.
Вернутся в дом с веревкой на крыше, и выйти из него.
Идти в сторону "TEA PARTY"
Художнице дать три предмета: Оладью (MUFFIN), Записку (MEMO) и любой гриб - она пропустит.
Найти Грифа и просить (COAX) - научит песне ХРУМ ХРУМ

Munch, munch, munch
The sheep are eating
Grassy meadows far and wide.

Вернуться к дому с веревкой на крыше, с него поднятся выше и выйти из камина.
С помощью Усов (WHISKER) подняться наверх (выше THE DUSHES).
Взять (TAKE) погремушку.
Выйти из дома и направиться в сторону "POOL OF TEARS"
По дороге на острове взять Раковину. ( как взять)
В "THE PARTY" не помогать свинье, надо подразнить (TEASE) её - научит Колыбельной

Shut your beaks! Shut your beaks!
You'll have jobs within four weeks.
Whisk, whisk, briskly whisk.
You'll be dusters without much risk

Залезть на дерево рядом с обьявлением
Спеть Колыбельную птенцам - Птица пропустит к прямому зеркалу
Дождаться 12-ти часов и пройти в него.

Зазеркалье

Оказавшись в зазеркалье - войти в самую правую дверь на этом экране.
В комнете "ROOF" в среднюю.
В комнате "EERHT помочь (HELP) Белой королеве - даст брошь, пройти в зеркало слева.
В комнате "OWT" по лестнице вверх
Спрыгнув с здания идти направо.
На экране с часами подняться наверх, найти дверь и войти в нее.
С Белым Рыцарем не спорить, надо помочь (HELP) - научит песне.

Farewell, mutton!
Fare well, lamb chops!
Hello, salads!
I'm a vegetarian now.

Пройти правее по облакам и взять ХЛЕБО-МАСЛО-ЛЕТ.
Прыгнуть вниз.
Шалтай - Болтаю не помогать.
Королеву не ругать.
Идти к железнодорожной станции.
С амнезией АЛИСЫ не спорить.
В вагоне Единорог - вроде бестолковый
Успокоить (CALM) Комара - ответ на загадку DUCK.
На экране "JABBERWOCK FOREST" применить Веер (FAN)- персонаж пропустит.
Не ругать яйцо на дереве, надо дразнить (TEASE) - даст ПЛАТОК (CRAVAT)
На экране "WELCOME TO THE CRYSTAL PALACE" дать Контролеру Погремушку (RATTLE) - пропустит
Белой королеве на экране BAUBLES отдать брошь (BROOCH)
Не ругать Шарманку на экране "BANDSTAND", надо Успокоить (CALM) - научит песне.

Come on and give a cheer.
Queen Alice is finally here.
Now we can sit!

Королеву на воздушном шаре не дразнить, а отругать, загадает загадку. Отгадка: CONTENT.
Идти на экран "BARGAINS" спеть "MUNСH", название экрана изменится на "BOAT SAILS" и откроется левый проход.
Болванщику дать ХЛЕБО-МАСЛО-ЛЕТ (BREAD-N-BUTTERFLY) - пропустит.

Можно пойти верхом и Повару на загадку ответить: NIGHTMARE - пропустит.
Можно пойти низом и В комнате "BARBECUE" спеть "СRINCLE" иначе отправят в тюрьму.

В "BANQUET ROOM" зайти в нижнюю дверь.
Не спорить с Комаром в синей ( серой Коммодор 64) комнате, надо спеть "Королева Алиса" - комната превратится в другую.
После, там же спеть Окороку "FAREWELL MUTTON" - даст бумажную корону.
Идти к "BARRISTER", Адвокату ответь на загатку BUTTERCUPS - пропустит.
C помощью платка пройти в "BELL TOWER"
Дать Биту (CRICKET BAT) Колокольщику (с 4 до 6) - даст Королевский Ключ. (только если есть корона бумажная и ключ).
Возвратится в "BANQUET ROOM" и зайти в верхнюю дверь.
На экране "BERYL THRONE" - не дразнить.
Зайцу дать веер (FAN) - пропустит.
Зайти в дверь с помощью Цилиндра.
Оказавшись в BALLROOM, поднятся домой по норе.
Всё!

* * *