Сайт посвящен ПЭВМ АГАТ: Передовица » Software » Игры » Игра 35

New: 01.08.2020

Форум

Общие сведения

Software

Hardware

Агат ↔ PC

Эмуляторы/утилиты

Люди

Макулатура

Всякая всячина

Ссылки

Контакты ✉

Помощь сайту

Игра 35

Скачать архив с диском. АГАТ-9. НГМД 840. + Заготовка.

Автор: Роман Бадер. Москва 1987 год.

Правила игры сходны с правилами игры "пятнашки". Задача - собрать разобранную машиной картинку. Картинки хранятся в отдельных файлах, и пользователь может добавить свои. Есть демонстрация: машина будет разбирать и ловко собирать загруженную картинку. Рисунок, входящий в комплект с игрой, повествует о том, что автор в то время работал в пожарной школе :)

Управление

Стрелки - перемещение
"Пробел" - просмотр исходного положения 
"РЕД" - выход в меню
f4 - ВКЛ/ВЫКЛ звука
"?" - вместо имени, при загрузке картинки, позволяет выбрать желаемый файл из каталога

* * *

Если у вас уже есть свой рисунок для игры - присылайте, мы добавим его на этот диск.

Если вы только собираетесь подготовить рисунок для игры - прочитайте следующее:

Игра воспринимает изображения в формате ЦГСР - 128x128 пикселей, из них важны только 96х96 пикселей по центру, внутри серой рамочки. Оставшийся вокруг бордюр не будет отображаться в игре, и может содержать свободную информацию. Автор, например, на бордюре поместил свой лэйбл. Так же можете поступить и вы, оставив "секретную" информацию о себе или своем рисунке.

Рамка из файла тоже не отображается, и служит только для ориентира границ. Именно на этом месте игра отдельно нарисует свою, точно такую же.

Область 16х16 пикселей в левом нижнем углу игрового поля должна быть пустой, там в начале игры находится свободная ячейка.

В Агатовские времена пользователи подготавливали рисунки для игры средствами самого Агата, но сейчас это сделать намного проще.
В архиве выше есть заготовка картинки в формате .bmp. На бордюре имеются все правильные оттенки Агата, которых желательно придерживаться при создании изображения. Проще всего подготовить изображение 96х96, после вставить его в заготовку и раскрасить используя Агатовский колор.

Дальше можно результат прислать нам или самостоятельно конвертировать в агатовский формат программой "FIL Converter" и закинуть FIL на диск с игрой.

И еще, при создании картинок для игры - по возможности делать их пестрее и меньше использовать черный фон, чтоб когда картинка разложена не терялось визуальное различие между блоками.

  

P.S. на родных рисунках из комплекта игры зачем-то имеются три цветные точки, в нижней строке бордюра. Игра даже без них нормально воспринимает файлы с картинками, видимо это просто мусор.