Сайт посвящен ПЭВМ АГАТ: Передовица » Software » Игры » Space / Космос

New: 01.08.2020

Форум

Общие сведения

Software

Hardware

Агат ↔ PC

Эмуляторы/утилиты

Люди

Макулатура

Всякая всячина

Ссылки

Контакты ✉

Помощь сайту

Space / Космос

Скачать архив с диском. АГАТ-9.

Авторы: Михаил Алёхин (кодер) и Константин Беляков (идея, графика). Школа 75. Волгоград 1989 год.

Полноформатный, самостоятельный проект (не адаптация) с законченным, продуманным сюжетом.

Сюжет (любезно предоставлен авторами в 2014 году):

Вы управляете космическим звездолетом истребителем и вступаете в бой с подразделениями боевых звездолетов неприятеля. На каждом уровне это подразделение состоит из 3-х боевых единиц. Для обнаружения объектов за пределами видимости игрового поля, имеется радар ближнего обнаружения на котором объекты изображены в виде точек.
Ваш корабль вооружен импульсными лучевыми пушками и системой плазменного силового импульсного поля малого радиуса действия(COVER). Боекомплект пушек неограничен, поле можно активировать 5 раз (полный запас энергоэлементов.) Так же ограничен запас топлива.

Типы боевых кораблей противника:

  1. легкий истребитель (опасность минимальна) обладает импульсным оружием и минимальной маневренностью , обстреливает вас этим оружием с возможностью временно повредить вашу систему вооружения (отказывает , как правило, в «нужный момент»).
  2. Фрегат фантом (опасность средняя) обладает импульсным оружием (как у истребителя)но применяет его чаще, основная особенность это наличие у него силового поля , применяя которое он имеет возможность кратковременно становиться невидимым во всем диапазоне волн (с радара исчезает тоже), это значительно затрудняет и увеличивает время уничтожение его вашими средствами вооружения. Доступен для уничтожения пушками и COVER только в фазе полной видимости.
  3. Тяжелый ракетный крейсер (опасность высокая) может активно маневрировать и атакует вас ракетами устойчивыми к выстрелам лучевых пушек. Избежать попадания ракеты можно маневрируя(уводя их за пределы игрового поля), но если произошел захват цели и ракета не уходит, поможет только силовое поле COVER.

СИЛОВОЕ ПОЛЕ COVER УНИЧТОЖАЕТ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ, НО ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНОМ ПРИБЛИЖЕНИИ К ВАМ (наиболее крупная фаза рисунка объекта). С возрастанием уровня игры, увеличивается скорость вражеских объектов, что требует больше времени на их уничтожение.
При уменьшении топлива до критического уровня, начинает мигать индикатор FUEL требуется вызов базы дозаправки. После нажатия на кнопку вызова, в левой верхней части панели приборов появляется индикация-буква В, на радаре нужно найти не маневрирующий объект и вывести его на игровое поле, на его центр, после приближения базы на расстояние автоматической стыковки, произойдет стыковка и дозаправка топлива и энергоэлементов. Следует учитывать, что вызов дозаправщика возможен не всегда, а только после прохождения нескольких уровней. Если топливо закончится игру придется начинать заново.
На последнем уровне появится база противника после уничтожения которой(без особых интриг) начнется призовое проигрывание музыкального отрывка известной группы электронной музыки .