≡ Передовица » Software » Игры » Alien Ambush, Bolo, Draw Poker, Autobahn, Horizon
Alien Ambush, Bolo, Draw Poker, Autobahn, HorizonСкачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140. Авторы этих игр - Александр Петров и Дмитрий Гриненко. Ленинград. * * *Alien Ambush: Александр Петров. Ленинград 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Peter Fokos 1981 год. На планету Земля совершено нападение. Управляя космическим кораблем-истребителем необходимо спасти человечество от грозящей ему опасности, уничтожив всех врагов, которые отличаются и по внешнему виду и по своему поведению. За каждый удачный выстрел вам прибавляются очки. Через каждые три тысячи очков добавляется еще один запасной корабль. Управление: "Пробел" - стрельба по цели, повторное нажатие на клавишу отменяет стрельбу "F1" - влево "F2" - остановить движение корабля "F3" - вправо "f3" - прекратить игру "РЕД" - пауза * * *Bolo: Александр Петров. Ленинград 1988 год. Рулезь ! Кажется, эта игрушка входит в комплект Nowell DOS. Летаем по весьма большому лабиринту и мочим гадов! Но главное - найти шесть их баз и забить их. Базы можно искать просто летая направо-налево или по локатору. В начале нужно задать уровень сложности лабиринта (1-5) и уровень противника (1-9) - 1 - самый простой, 9 - тут вообще мы летали только вдвоем - один рулит кораблем, а второй - как с тачанки - отстреливался от догоняющих врагов - тут ни о какой победе речи нет - главное - выжить :))). * * *Draw Poker: Александр Петров. Ленинград 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Softape 1981 год. В этой игре Вам представляется возможность попробовать свои силы, играя в покер с компьютером. При загрузке игры выберете уровень сложности (А или Б). Дальнейшее управление игрой осуществляется по обычным правилам этой карточной игры клавишами пробел,ввод и стрелками. * * *Autobahn: Дмитрий Гриненко. Ленинград 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Sirius Software 1981 год. Симпатичная графика совершенно не соответствует чересчур примитивному сюжету. Едем по трассе, очевидно, с односторонним движением, обруливаем встречных. Кроме нас, против движения, ездят только танки :). Управление: Стрелки - вправо/влево/вверх, "1".."3" - скорость * * *Horizon: Дмитрий Гриненко и Александр Петров. 1988 год. Адаптация одноимённой игры. Nasir 1982 год. Полет над поверхностью планеты. Псевдо-псевдо-псевдо трехмерность. Цель игры - набрать как можно больше очков, сбивая появляющиеся над горизонтом, а затем, в космическом пространстве, чужие летательные аппараты. В вашем распоряжении три корабля. За каждый сбитый космический аппарат вы получаете 100 очков. Но если вам удасться сбить его над горизонтом в пространстве между прицелами, то вы получите 300 очков. Игра заканчвается когда все ваши корабли взорвались, либо у вас кончилось топливо. По окончании игры ваш результат под указанным именем заносится в протокол. Для дозаправки топливом необходимо: Управление: "J" - управление с пультов (неправильно обрабатываются кнопки - выстрел на отпускание) "K" - управление с клавиатуры "M" - переопределить клавиатуру Стрелки - движение "Пробел" - стрельба "Q" - защита "РЕД" - пауза игры * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * |