≡ Передовица » Software » Игры » Seldy, Maze, Night Driver, Madu, H.E.R.O. и др
Seldy, Maze, Night Driver, Madu, H.E.R.O. и дрЗдесь находятся игры клуба KOKORAAL. Эстония. Входят в комплект с Эстонским (графическим) бейсиком. * * *Seldy / Ogija: KOKORAAL '88 PROGRAMMEERINUD VILLE HALLIK Группа сайта просит вас связаться с нами!
(ЗАЧЕМ ЭТО?) Управление Стрелки - движение, "УПР-СБР" - ускоряет темп игры. * * *Maze: Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?) * * *Artillery: Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?) * * *Cat Game: Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами!
(ЗАЧЕМ ЭТО?) * * *Night Driver: Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами!
(ЗАЧЕМ ЭТО?) * * *Laser Gun: Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?) * * *Madu: Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?) * * *H.E.R.O. : Автор неизвестен Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?) Возможно, первая попытка адаптации этой игры к АГАТовским режимам была выполнена эстонскими авторами, а все другие версии сделаны на её основе. Helicopter Equipped Rescue Operation. Герой летает на каком-то агрегате по подземельям. Проблема в куче ловушек, тварей, выключателях света и прочих прелестях. Вы должны найти в лабиринте человека и спасти его (подойти к нему). Если вы ставите под стенку бомбу, не забывайте отходить. Если нет бомб, жгите стену лазером. Действие клавиши вверх происходит не сразу, для этого вы должны нажать клавишу быстро-быстро несколько раз подряд. Управление: Стрелки, "Я" - стрельба ,"Ч" - установить бомбу, РЕД - начать уровень сначала, "1","2","3","4","5" - go to level 1, 5, 9, 13, Pro соответственно. * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * |