[an error occurred while processing this directive]
│..     >.*.......*.......*.......*.......*.......*.......*........<

/25/ Этот /VDU/код идентичен оператору Бейсика /PLOT/. За /VDU29/ должно
следовать 5 байт. Первый - К определяет операцию. Следующие
два   байта   задают   X-координату   и  последние   два   -
Y-координату. 
│..>......*.......*.......*.......*.......*.......*.......*......*.<

     Рассмотрим формат команды

                     PLOT K,X,Y  , 
                 
             где K - целочисленный параметр, задающий конкретную
                     функцию команды PLOT;
               Х,У - определяют следующее положение графического
                     курсора.
     Возможные значения параметра К делятся на несколько групп по
8 значений в каждой группе.

     Основная группа (значения К в диапазоне 0-7):
   К=0. Перемещение графического курсора в  точку, смещенную на X
и Y относительно текущего положения курсора.
   К=1. Проведение прямой линии в  точку,  смещенную  на  X  и  Y
относительно текущего положения курсора, цветом установленным для
графики.  
   К=2.  Та же самая функция,  что  и  при К=1, только цвет линии
образуется  следующим  образом:  цвет  тех  точек, через  которые
проходит линия меняется на логически инверсный.  
   К=3. То же самое, что  и при К=1 только цвет линии совпадает с
установленным  фоновым.  Такой  режим  удобен  для "закрашивания"
определенных элементов, имеющихся на экране изображения.   
   К=4. Перемещения курсора в точку с координатами Х,У в принятой
системе   координат,  т.е.  команда  PLOT   при   К=4   полностью
эквивалентна по реализуемой функции команде MOVE X,Y.  
   К=5.   Проведение  прямой  линии текущим  цветом,  соединяющей
текущую точку с задаваемой  абсолютными координатами Х,У. При К=5
команда PLOT полностью эквивалентна DRAW X,Y.  
   К=6.  То же, что и  при  К=5,  только цвет получается, как при
К=2.  
   К=7.  То же, что и при К=5, только фоновым цветом. 

     Другие  группы  также  представляют  собой  последовательные
восемь   значений  параметра  К.  Для  каждого  значения  функция
аналогична,  в  смысле  интерпретации  X,Y и использования цвета,
соответствующей  по последовательному номеру К  функции  основной
группы. Ниже,  для  каждого примитива приводится сначало диапазон
всех возможных значений К,  а  затем  в  скобках  значение  К для
абсолютного задания координат.
   К=8-15. (К=13) Все линии проводятся без отображения последней,
т.е. задаваемой явно в команде  PLOT, точки. Внешне на экране это
практически не заметно. Очевидно, что команды  PLOT  0,X,Y и PLOT
8,X,Y  совершенно  одинаковы,  так  как не связаны с изображением
линий, а только вызывают всегда  невидимое  перемещение  курсора.
Эта  общая  закономерность  распространяется и на все последующие
группы для значений К, соответствующих К=0 и К=4. 
   К=16-23. (К=21) Линии изображаются пунктиром. 
   К=24-31. (К=29) Линии изображаются пунктиром  и  без последней
точки (совмещаются способы изображения двух предыдущих групп).    
   К=64-71.  (К=69) Линии не проводятся  вообще,  а  изображаются
только точки,  задаваемые  в команде PLOT. При  этом значения Х,У
интерпретируются  так  же  как  для  соответствцющих  значений  К
основной  группы.Данный  способ  изображения   является  наиболее
удобным для изображения кривых линий.                      
   К=80-87. (К=85) Это очень интересный  и полезный способ вывода
графического  изображения. Для него характерно, что,  на  ряду  с
выводом прямых  линий  как  и  в  основной группе, осуществляется
"закраска"   тем   же   цветом   треугольной  области.  Вершинами
"закрашиванмого"   треугольника  являются:  точка,  задаваемая  в
команде PLOT, а также текущее и предыдущее положение графического
курсора. Данная группа функций команды PLOT обеспечивает наиболее
простой   и   часто  используемый  способ  "закраски"  (например,
различным цветом) произвольных подобластей графического окна (см.
один из примеров применения команды PLOT).
   К=96-103.   (К=101)   Построение   залитого  пиямоугольника  с
диагональю,  заданной точкой из команды PLOT и текущим положением
курсора.
   К=128-135. (К=133) Заливка области.
   В четвертом  и  нулевом  режимах,  для залитых фигур и заливки
области вместо цветов используются фактуры с номерами от 0 до 15.

[an error occurred while processing this directive]