[an error occurred while processing this directive]
│.. >.*.......*.......*.......*.......*.......*.......*.......*..< /26/Код /VDU26/ приводит текстовое и графическое окна в первоначальное состояние, когда они занимают весь экран. Этот код устанавливает текстовый курсор в верхнем левом углу экрана, а графический - в левом нижнем. После этого кода можно печатать текст и рисовать в любой точке экрана. /27/Этот код ничего не делает. /28/Этот код используется для определения текстового окна. Этот код сопровождается четыремя байтами: /VDU28,леваяX,нижняяY,праваяX,верхняяY/ где, /леваяX/ задает левую границу окна /нижняяY/ задает нижнюю границу /праваяX/ задает правую границу /верхняяY/ задает верхнюю границу Заметьте, что единицами измерения являются знакоместа и максимальные значения зависят от номера экранного режима. (0-й режим: 84х32; 7-й & 6-й: 42х32; 1-й, 2-й & 4-й: 43х32; 5-й: 32х32; 3-й:21х16.) /29/Этот код используется для перемещения начала координат графического окна. Так для перемещения начала координат в центр экрана надо ввести: /VDU29,640;512;/ /30/Этот код перемещает текстовый курсор в левый верхний угол текстового окна. /31/Этот код перемещает текстовый курсор в любую позицию экрана. За ним следуют два байта задающие X и Y координаты. ─HT1 128 ─HT2 129[an error occurred while processing this directive]