Передовица » Software » Телевидение » 600 секунд

600 секунд

Архив пока не выложен. Для получения файлов пишите авторам сайта.

Это две программы на Бейсике. Одна выводила счетчик цифр, а другая рандомайзер линий для фона. Работали они отдельно друг от друга, а потом сводились в микшере. Совместно с программами использовался преобразователь видеосигнала, заводящий картинку в профессиональную видеоаппаратуру.


Вероятней всего Автор этой программы - Victor3D. На его сайте есть страничка, про 600 секунд и Агат. НО! к этой информации нужно относиться с очень большой осторожностью!

1) Воспоминания коллег, заставших эти времена на ЛЕН ТВ, расходятся с тем что повествует Виктор.

2) Характеристики Агата выдуманы с такими фантазиями, что невольно возникают мысли о подобных фантазиях в остальном тексте, достоверность которого проверить сложнее.

3) Автор умалчивает о некоторых пробелах в знании ЭВМ, перекладывая возникшие из-за этого проблемы на технику. Такое сознательное искажение событий, тоже подмывает доверие к написанному.
Например, утверждается что не хватило скорости Агата, для реализации таймера в графике.
Как не хватило? А как же хватало динамическим играм?
Просто в тексте не сообщается, и в этом всё дело, что таймер делали на Бейсике!!!

При использовании Ассемблера, скорости хватает с большим запасом, что и "доказали" чуть позже Дмитрий Гриненко и Сергей Фролов, сделав полноценную заставку в графике.

Предполагалось его использование вместо старой. Однако на "600 секунд" эта заставка, по ряду причин, так и не попала. Но по телевизору её всё-таки показали - в передаче "Музыкальный телефон", где была показана пародия на "600 секунд".

* * *

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *